DPD транспортная компания в Самаре

Рекомендуют 6 %
3
44
Обладая 20 летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг.

Компания осуществляет экспресс-доставку и классическую доставку «от двери до двери» посылок и грузов в 7000 городов и населенных пунктов России, а также по всему миру, с использованием воздушного и наземных видов транспорта.

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

DPD в России очень ответственно относится к своим обязательствам перед обществом, поэтому для нас очень важна программа устойчивого развития. Работая в сфере транспортной логистики, мы стремимся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности – снижать негативное воздействие на окружающую среду, разрабатывать и воплощать социальные программы, направленные на благо наших сотрудников и общества в целом.

Отзывы клиентов про DPD транспортная компания
Екатерина
Плохо!
Делали заказ через интернет -магазин, который видимо пользуется услугами этой транспортной компании. Отношение курьеров к клиентам ХАМСКОЕ!!! Мало того, они возили заказ два дня. В первый день предложили самой сгрузить товар, а да еще на противоположной улице и на проезжей части, и я должна была нести свой заказ 0,5 км сама. Хотя доставка до ДВЕРИ! В итоге на следующий день приехал этот же наглый, мерзкий старикан и отказался опять подъезжать к подъезду. Уговорив его подъехать хотя бы ближе к подъезду, он подъехал, бухчя выгрузил заказ и смылся.А я тащила 25кг сама. Хорошо помогли Тдонести крупногабаритный товар прохожие люди. ХАМЫ И БЕЗОТВЕТСтВЕННЫЕ доставщики и руководители. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. НАДУРЯТ ВАС ТОЛЬКО ТАК!!!
Майя
Плохо!
ДЕРЬМО, а не компания!!! Посылку не могу получить с 16 ноября. Курьер либо не берет трубку, либо говорит, что не туда попали! АФЕРИСТЫ!
Николай
Плохо!
а я жду доставки заказа с AliExpress с 13 ноября (был на складе DPD), смс приходят, что доставят, а груз и ныне там. Сначала позвонили, извинились, что не смогут доставить, так как у курьера автомобиль сломался, потом одни смс - доставим, доставим............ Может у них авто вообще нет? Правильная идея была в одном отзыве о привлечении в данной ситуации Роспотребнадзора.
Юлия
Плохо!
Самая ужасная компания, в мире, посылки идут по месяцу, закажи в DPD и жди месяц, ужас просто!!!
Роман
Плохо!
Исходя из заявленных сроков доставки Мск-СПб 1-2 дня с запасом заказал подарок на день рождения дорогому мне человеку.День рождения завтра 06.12 но боюсь подарка не будет[:mad:] Несколько раз пользовался их услугами,но этот в последний раз !Что проще доставить посылочку из Москвы в Санкт-Петербург!? Оказывается практически невозможно за ПОКА 5 дней(посылка ещё не доставлена) Проблема оказывается в не проставленной галочке об оплате отправителем.Но это скорее всего неумелая отмазка,потому-что по телефону +7 (800) 250 44 34 говорят что подтверждение пришло,обещают перезвонить,но не перезванивают.При повторных звонках с законным требованием предоставить телефоны руководства и адрес/телефон офиса отказываются предоставить информацию,нарушая законы РФ.По номеру +7(812)325-78-78 говорят что может на этой неделе прибудет в пункт выдачи [:eek:] НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ !!! О чём люди думают? Что все эти косяки ми простят и всё прокатит ?Нееет! Буду в любом случае писать жалобу в Роспотребнадзор и может заявление о краже имущества в полицию.Так как скорее всего эта шарага или просто левая или банкротится.
Елена
Плохо!
Заказ с Али пришел еще 2/12, сегодня 05/12, пришла СМС, муж целый день сидел ждал доставку/, написано курьер позвонит, ни одного звонка, ему дозвониться не возможно, зато сразу пришла СМС-ка, что осуществляется возврат. Это что за безобразие? Отзывы исключительно отрицательные! Что вы там о себе думаете? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, вас кто-то должен призвать к ответственности, там вообще кто-нибудь из начальства читает отзывы? За что вам вообще зарплату платят? Просто так я этого не оставлю, если ситуация не исправится в ближайшее время.
Елена Агафонова
Плохо!
Не могу получить свой заказ уже дней 10, сначала курьер 3 дня вёз заказ по адресу, причём дозванивалась операторам, которые божились, что завтра точно заказ прибудет•Оптимизируя логистику попросила заказ перевезти в пункт выдачи.Мне пообещали что точно завтра, ждите смс уведомления. Каждый день у меня начинается со звонка в эту службу, в результате я дождалась смс уведомления о том, что у моего заказа истекает срок хранения, операторы предложили в 20 часов поехать в @бени и забрать его, так спрашивается, какого хрена я звонила каждый день, что нельзя было сразу сказать, что вы вообще не собираетесь ничего доставлять и не пилюкайте.Считаю эту компанию беспредельщиками и как они существуют на рыночном пространстве невозможно представить. Всю переписку сохранила. И требую детального отчета о том, по какой причине вы так кидаете людей с заказам ?
Покупатель
Плохо!
Ваша транспортная кампания полное ГАВНО
Амина
Плохо!
Это отвратительная компания, с которой не советую никому связываться. Они сведут с ума любого. Неделями не могут доставить посылку в Москве. Каждый день переносят на завтра. Спустя неделю передели наконец курьеру и вот уже два дня от него тишина. Уже нет сил с ними ругаться.
Александр
Хорошо!
г.Рубцовск Заказал в 220Вт товар и ждать нужно было до 06.12.2017.Сегодня 04.12.2017 - пришла СМС через Viber о том что товар мой доставлен и можно его забирать.! После таких негативных отзывов честно говоря нервничал. Ещё и потому что отдел в Рубцовске находится в кооперативном проезде 1. По нашим Алтайским меркам это практически за городом и доехать сюда очень трудно особенно во второй половине дня. Взял такси и был доставлен по указанному адресу! Очень хорошие милые женщины встретили меня. Кстати обе Оли! Быстро оформили получение заказа - без проволочек! мною был получен чек об оплате наложенным платежом и накладная о получении товара! Так как товар мой только что пришёл - находился он на складе - куда меня любезно подвезла Оля на личном автомобиле! То есть совершенно противоположный отзыв! Большое Спасибо работникам DPD которые с такой заботой относятся к своим клиентам! Товар получил на два дня раньше срока! Всё в порядке всё соответствует! Всё в целости и сохранности! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рубцовскому DPD! Я очень доволен!!!!
Елена
Плохо!
Люди, караул.......Возмущению нет предела ........жду товар .....27 ноября прибыл товар в Смоленск на склад DPD...сегодня 4 декабря .....результат : товара нет...... одни смс -" переносим дату доставки",а я дура сижу дома и " сторожу" . Одно желание настучать по голове тому, кто делает из меня дуру.Это мой первый заказ , опыта нет.....к сожалению поздно прочитала отзывы. Люди, верьте отзывам....
Маргарита
Плохо!
Смешно читать: "Обладая 20 летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг." Отвратительное отношение. Посылку жду третий день. Только СМС приходит ожидайте сегодня курьера. А затем СМС не удается сегодня доставить ваш заказ. Посылка очень срочная!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дарья
Плохо!
Вчера пришло смс сообщение что мой заказ будет доставлен с 9:00-18:00, так и не дождалась... И причем не дозвониться, ни один номер не отвечает!
Сергей
Плохо!
Отвратительная, безграмотная, бестолковая организация приема отправлений по адресу Архангельск, Ленинградский д. 382 к.1. Ощущение дикого непрофессионализма ... и неумения работать , нет четкого алгоритма действий сотрудников. Человек при мне не
Игорь
Плохо!
Вот краткий перечень состояний (статусов) моей посылки (с сайта dpd.ru) 17.11.2017 Заказ оформлен 22.11.2017 Закреплен за курьером 22.11.2017 Отправка принята у отправителя 22.11.2017 Отправка готова к транспортировке по маршруту 22.11.2017 Отправка следует по маршруту 22.11.2017 Отправка готова для доставки получателю 22.11.2017 Смотрите по посылкам 23.11.2017 Отправка следует по маршруту и сегодня 28.11.2017 - но ни звонка, ни гудка!!! 27-ГО через форму обратной связи отправил два обращения с интервалом в час где всё подробно указал, оставил контактные данные (мобильный и электронную почту) но никто не откликнулся. многочисленные звонки никакой ясности где моя посылка и когда будет доставлена не дали. Информацию просто отказываются предоставлять!!! то говорят, что посылка на терминале в митино, то говорят, что на таможне то посылка в курьерской службе (телефон отдела доставки предоставлять отказываются). НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ (ЭТО SPSR.RU DPD.RU - КИВАЮТ ДРУГ НА ДРУГА И НИЧЕГО БОЛЕЕ) ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ БУДУ ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ЭТИ НЕНАДЁЖНЫЕ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ.
Дмитрий Анатольевич
Плохо!
Ужастней службы доставки не встречал. Всё, что описывали коллеги по не счастью повторять не буду. Две недели не могу получить заказ. Это мой второй опыт общения с DPD в прошлый раз так и пришлось забирать заказ с их пункта выдачи, к слову находится в ж...пе. К сожалению продавцы на AliExpress не прислушиваются к просьбам не отправлять товар этой компанией.
Евгений
Плохо!
Позвонил курьер, что будет через 20 минут. Прошло уже 5 часов. Никого. Товар находится в моем городе уже 4 дня. Трек 81560117975. Купил товар на Алиэкспресс 11.11. Уже с Китая посылка пришла, а дпд все везёт местную доставку...
Анжелика
Плохо!
Отвратительная работа так называемой транспортной компании, а точнее -полное отсутствие работы, Заказы теряются и не находятся, никаких сообщений, чтобы отследить товар не приходит, сплошной обман!!!!! Это просто бездельники и мошенники!!!!!!!!!!!!! Непонятно почему от них еще не отказались уважающие себя компании, Ведь сейчас достаточно огромный выбор среди транспортных доставок.
Написать отзыв про DPD транспортная компания
Выбрать город
Сетевые компании