Билайн в Самаре - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
138
532

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Сергей Кочулимов
Плохо!
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ПОДКЛЮЧИЛ 3 ДНЯ НАЗАД. ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ. До этого пользовался ТТК, все работало хорошо, позвонили на телефон и наобещали золотые горы. НИЧЕГО ХУЖЕ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ.
solnyshko
Плохо!
Я пользователь Билайн с его появления! Конечно за это время менялись и номера и пробовала других операторов связи, но всегда возвращалась ! Последние годы связь стала просто кошмаром!!! Постоянно не ловит, собеседник говорит как робот, интернет вообще без слёз не сказать ! Если в Ростове на Дону ещё на 3 работает, то за его пределами 1 максимум!!! При хорошем соединении страница будет открываться очень долго и в итоге: Страница не доступна.

Проверьте подключение! Это вообще как !!! К маме в область звонить ( это всего 40 км от города всего!!!)постоянно недоступен, ей приходится постоянно искать место где ловит связь! ОСТАЁТСЯ НА ДЕРЕВО ЗАЛЕЗАТЬ ЕЙ БОГУ!!! И да, я к вам обращаюсь последние годы каждый месяц с проблемой интернета!!! Но толку ноль, а про связь вообще молчу !! А тарифы вы каждый месяц поднимаете ! И вечно есть ненужные подключённые услуги! У меня у всей семьи Билай + другой оператор т. к на Вас полагаться нельзя !!! На другую сим звонишь прекрасно, в отличии от БИЛАЙН! ВЫВОД ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА СТАНЦИЙ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
maha
Плохо!
До сих пор вроде терпимо было но с этого года как с цепи сорвались. То тариф поменяют на дорого, то в долги загонят. Устал уже с операторами ругаться. Буду менять оператора если не договоримся.
Антон
Плохо!
Г. Самара. Мой менеджер максим +79370667518 кормит обещаниями 3 месяца. А по горящей линии работают не компетентные сотрудник.
История моя следующая. Жил на съёмный квартире, пользовался дом ру. И как то раз позвонил тот самый максим и предложил переподключиться в билайн. Наобещал мне первокласные условия. Что ежемесячная поата 450 р. Что у них есть юристы. Которые решают вопросы о расторжении с дом ру. Что сделают перерасчет. А главное что оформят переезд и проведут провод в частный дом. Что получается по факту. У меня задолженность в дом ру. В билайн плачу 650 рублей. Максим кормит обещаниями. И свою работу перекладывает на других. Звоню на горячую линию. Кое как дозвонился. Мюобьяснил всю ситуацию. Оператор вежливо выслушал и просит номер договора. Я ему продиктовал. На что получил ответ. Нет не верный номер. Перепроверьте и перезвоните. Я ему ещё раз жиктую. (договор в руках?) мне оператор опять отвечает, Перепроверьте и перезвоните.
Не рекомендую вам друзья этот билайн. Лучше подороже на 200 рублей, но хотя бы все чётко работает.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании