Цифрал - Сервис в Самаре - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 7 %
3
41

Группа компаний "Цифрал-Сервис"  - это федеральная телекоммуникационная компания, сфера деятельности которой заключается в установке и  обслуживании различных систем безопасности. Компания широко представлена на массовом рынке обслуживания аудиодомофонов марки "CYFRAL", аудио и видеодомофонов других ведущих мировых производителей. Компания создана в 1999 году и сейчас охватывает всю территорию России от Поволжья до Урала, имеет представительства на территории Украины и Казахстана. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. В компании работает более 800 человек, функционирует 20 самостоятельных филиалов, предоставляются услуги тысячам лояльных клиентов. Лидерство на рынке позволяет компании задавать высокие стандарты технического обслуживания, а профессионализм и большой опыт работы позволяют успешно соблюдать эти стандарты, сохраняя доверие клиентов. Все это достигается благодаря непрерывному развитию, который демонстрирует компания на протяжении всего периода существования. Это развитие становится лейтмотивом деятельности не только в период активного роста экономики страны, но и в период снижения его темпов. Для осуществления задуманного компания строит свою деятельность в соответствии с современными и эффективными моделями управления и ведения бизнеса. Поэтому компанию выбирают люди, ориентированные на достижение высоких профессиональных успехов, этичность в работе, стабильность и инновационность.

Отзывы клиентов про Цифрал - Сервис
Ольга
Плохо!
Дозвониться невозможно, трубку не берут
Дмитрий
Плохо!
Можно писать километровый пост, перечисляя всё где обманули. Проще скажу так, не хотите вляпаться в г.... Не обращайтесь в цифрал! Каков руководитель, такова компания. В Самаре отвратительно.
Наталья
Плохо!
Отвратительная компания с такими же сотрудниками
Дилфуза
Хорошо!
У нас не работает домофон г. Самара ул. Каховская 12
ВЛАДИМИР
Плохо!
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОПЛАТЕ..
Марина
Плохо!
Компания Цифрал-Сервис обслуживает наш дом прибл. с 2005 г. Недавно эта компания заменила свой домофон на новый - цифровой с бегущей строкой, где указан КОД доступа в подъезд, т.е. ключи, собственно, не нужны. Каждый, кто захочет - бомж, наркоман, алкоголик, жулик, вор может нажать этот набор цифр, указанный в бегущей строке, и зайти в дом, выпить, кольнуться, поспать, украсть.
К слову сказать, недавно была в нашем доме обворована квартира, чему так же способствует незакрытая дверь в подъезд.
Я три раза через сайт Цифрал Сервис обращалась с просьбой убрать из домофона бегущую строку с КОДом доступа в подъезд , но меры никакие не принимаются и что очень цинично - мне по телефону максимально любезно обещают немедленно убрать это КОД в домофоне. Сегодня в четвёртый раз я позвонила сама и задала вопрос: «Почему не убирают КОД доступа в подъезд, ведь, вечером в подъезде собираются пьяные и обколотые молодые люди». На что мне ответили, что в Цифрал Сервис звонят люди и просят оставить этот КОД, т.к. у них нет ключей и они не могут зайти в подъезд. Вот так просто наркоман, алкоголик и бомж могут позвонить по телефону в Цифрал Сервис и попросит не убирать КОД доступа в подъезд, ведь, у них нет ключей и Цифрал Сервис даёт им такую возможность, игнорируя мои просьбы, как собственника, оплачивающего услуги Цифрал Сервис, а именно открытую дверь.
Если взять, к примеру, тот же Сбербанк или Мегафон, то там никто не будет разговаривать, если вы не предъявите паспорт, а вот Цифрал Сервис принимает к исполнению заявки по телефону от любого, даже не проживающего в доме о том, что домофонный КОД доступа в подъезд необходимо оставить и они оставляют!
Поскольку на заявки через сайт Цифрал Сервис не реагирует, то я пришла к ним в офис и написала заявление. При приёме заявления у меня попросили КОПИЮ паспорта и я была очень удивлена, т.е. для подачи заявления нужен паспорт, а вот для того, чтобы принять заявку на сохранение КОДА доступа в подъезд, паспорт не нужен или хотя бы лицевой счёт плательщика.
То, как ведёт себя сейчас Цифрал Сервис - это НАСМЕШКА под названием «мы плевать на вас хотели».
Если говорить о Протоколе общ. собрания собственников на замену домофона, то он фиктивный, т.к. его подписали в большинстве квартиранты, а не собственники.
Написать отзыв про Цифрал - Сервис
 
Сферы деятельности