Страховая Компания "ПАРИ" (Филиал в г. Новосибирске)
Миссия страховой компании «ПАРИ»: «Осуществлять страховую защиту личных и деловых интересов клиентов, надежно и с высоким качеством обслуживания».
Страховая компания «ПАРИ» поставила перед собой 50 приоритетных стратегических целей. Эти цели лежат в сферах финансов, экономики, взаимоотношений с рынком, с клиентами и персоналом, а также в области осуществляемых компанией бизнес – процессов. Все цели являются измеряемыми и строго контролируемыми; каждой цели назначен индикатор и плановые целевые показатели на ближайшие годы. При разработке стратегического плана компания использовала метод сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard).
В группу стратегических целей в области «Финансы и Экономика» компания, помимо других, включила наращивание собственных средств, многократное превышение уровня финансовой надежности и платежеспособности над среднерыночным уровнем, оптимизацию уровня издержек и прочие.
В рамках целей блока «Рынок и Клиенты», компания намерена увеличивать долю новых клиентов. Компания также будет добиваться повышения увеличения численности постоянных клиентов. Среди других целей - увеличение долей компании на отдельных субрынках страхования, повышение уровня кросс – маркетинга и другие.
В блоке целей «Бизнес – процессы» - повышение качества андеррайтинга, автоматизация процессов по обслуживанию клиентов, перевод корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на более высокие уровни и т.д.
В группу стратегических целей «Инфраструктура и Сотрудники» включены такие цели, как увеличение производительности труда, достижение соответствия системы мотивации и стимулирования труда поставленным стратегическим задачам и т.д.
Выбор стратегических целей отвечает ряду стратегических позиций Общества, в том числе следующим: