В интернет-магазине Рив Гош совершала покупки на протяжение многих лет.
И если два-три года назад все возникающие проблемы решались достаточно четко и быстро, то теперь от заказов в этом интернет-магазине планирую отказаться, так как при их совершении испытываю сплошной негатив.
Началось всё с того, что в первый заказ не вложили положенную по акции купонную-книжку скидок. Выяснила я это только тогда, когда получила заказ. Сразу же обратилась через обратную связь, но последовала стандартная отписка о том, что комплименты всегда вкладываются в заказ во время комплектации, при наличии комплиментов на складе интернет-магазина, а количество подарков строго ограничено, внешний вид и состав комплиментов может быть изменен.
То есть я получила формальную отписку, даже без рассмотрения сути возникшей проблемы. После чего я обратилась через горячую линию всё с той же претензией, подробно указав суть проблемы. Оператор горячей линии претензию зарегистрировал и сказал, что со мною свяжутся после её рассмотрения в течение 10 календарных дней.
Но, по истечение этого периода, как вы уже понимаете, со мною никто так и не связался и никакой информации не предоставил. Пришлось звонить еще раз. С третьей попытки получить какую-либо разумную реакцию представителей сети на ненадлежащую работу интернет-магазина, со мною всё же связались. Ошибку в работе интернет-магазина не признали, а ответили, что именно этот купленный товар является исключением из категории товара, на которую распространяется акция. Им, якобы об этом сообщила служба маркетинга, хотя в полных условиях акции, опубликованных на официальном сайте Рив Гоша, таких исключений не указано.
К слову сказать, куплен мною был набор с кремом для лица марки Guerlain, который, также как наборы других марок, относится к уходовой косметике. И если к другим наборам книжка-скидок прикладывалась автоматически, то к наборам ухода марки Guerlain книжка-скидок не прикладывалась исключительно по вине программистов.
Но, для сохранения моего доверия к сети, предложили, как компенсацию недовложения, предоставить промокод на подарок со следующей покупкой, заверив что, цитата: "такие подарки идут обычно от 6000-8000 руб, подарок хороший, ещё никто не жаловался".
В итоге, совершив уже вторую покупку, в подарок по этому промокоду мне пришли полотенчики Lancome и набор из двух маленьких пластиковых кремов Lancome Hydra Zen по 5 мл со сроком годности до 11.2019 года.
Такой подарок явно не является адекватной заменой, и тем более не соответствует обещаниям ответственного лица, связывающегося со мной и обещающего достойный подарок, который обычно идет при покупке от 6000-8000 руб.
Для выяснения ситуации, я попыталась позвонить на горячую линию. Но теперь до горячей линии со своего номера телефона, дозвониться я не могу уже больше месяца, так как всё время занято. Такое ощущение, что мой номер добавили в черный список, чтобы никаких жалоб на некорректную работу сотрудников не поступало.
Обратная связь тоже молчит.
Обращение через группу Рив Гош Вконтакте к администраторам также не дают никакого результата. Основной администратор отвечает фразой: "К сожалению, не можем помочь в данном случае. Рекомендуем ещё раз написать на почту." А администратор группы, ответственная за интернет-заказы, на направленную претензию, сразу же, не разбираясь в ситуации, ответила: "Добрый день! Введение в заблуждение Вас не установлено. многие марки за покупку от 6 000 рублей предоставляют набор миниатюр или же один полноразмерный товар. Вместе с тем мы учтем предоставленную Вами информацию в дальнейшей работе."
Дозвонившись на горячую линию с ДРУГОГО номера телефона, я оставила претензию и по поводу сложившейся ситуации с подарком по промокоду, и по поводу того, что мой номер явно добавлен в черный список. Отдельным пунктом попросила зафиксировать то, что прошу предоставить обратную связь по телефону, указанному в полученном заказе. Мою претензию приняли и обещали связаться. Но на данный момент никакой обратной связи я не получила, а дозвониться до горячей линии со своего номера я всё также не могу.
Резюмируя всё вышесказанное, хочется отметить следующее:
1. Интернет-магазин Рив Гош не дорожит своими постоянными клиентами.
2. Если вы выкупили заказ, то все недовложения, возникшие по вине магазина, теперь являются только вашей проблемой. В лучшем случае вам ответят стандартной фразой, что количество комплиментов ограничено и будут рады вашим новым заказам.
3. Реальную обратную связь получить практически невозможно. На претензии, направленные по электронной почте, отвечает автоматическая программа-бот. Реальный ответ я получила только через две недели и только после третьего обращения через горячую линию.
4. Дозвониться до горячей линии теперь я вообще не могу. Мой номер, видимо, добавили в черный список, чтобы жалоб на некорректную работу интернет-магазина больше не поступало.
Резюмируя, скажу только одно - больше заказывать в интернет-магазине Рив Гош я не буду по причине отсутствия реальной обратной связи и нежелания сотрудников признавать ошибки в своей работе и работе интернет-магазина.