Рив Гош в Самаре - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 55 %
243
195

РИВ ГОШ сегодня - это более 220 магазинов по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

На сегодняшний день в  Компании трудятся, более 7500 сотрудников, для которых созданы максимально комфортные условия труда. Мы предлагаем удобные графики работы, стабильность, эффективную систему внешних и внутренних обучений, возможность профессионального развития и карьерного роста, приятную атмосферу в коллективе.

С 2013 года мы работаем в рамках программы Лидер Сервиса и постоянно повышаем качество работы Компании, совершенствуя не только уровень обслуживания клиентов в магазинах, но и взаимодействие внутри Компании.

...
Отзывы клиентов про Рив Гош
Анастасия Браун
Плохо!
Никогда не писала отзывов, но этот магазин просто за гранью. Посещала его пять раз и каждый раз ухожу недовольной. Первое, где вообще персонал, кроме охраны? Стой, ложись, оглядывайся - никому ты не интересна! В зале нет продавцов, консультантов, мерчей даже! Обращаешься к охране, чтобы хоть кого-то позвали и вуаля...

медленно тащится недовольная девушка, которая желает скорее отделаться от тебя( Второе, ценники отсутствуют на 30% ассортимента и ещё на 10% некорректные, от другого товара - так мне объяснила стажёр, когда цена на мною выбранный товар оказалась дороже на 2500 т рублей! Третье, даже если найти с кем пообщаться и пойти покупать - сервиса ноль. Там может бесплатно работают? Как ещё обосновать такое отношение к своей работе? Менеджеры там вообще есть? Кто управляющий или руководитель? Прибыли там не бывать, прошу Руководство обратить внимание на этот магазин...
allenchik
Плохо!
В интернет-магазине Рив Гош совершала покупки на протяжение многих лет.
И если два-три года назад все возникающие проблемы решались достаточно четко и быстро, то теперь от заказов в этом интернет-магазине планирую отказаться, так как при их совершении испытываю сплошной негатив.
Началось всё с того, что в первый заказ не вложили положенную по акции купонную-книжку скидок. Выяснила я это только тогда, когда получила заказ. Сразу же обратилась через обратную связь, но последовала стандартная отписка о том, что комплименты всегда вкладываются в заказ во время комплектации, при наличии комплиментов на складе интернет-магазина, а количество подарков строго ограничено, внешний вид и состав комплиментов может быть изменен.
То есть я получила формальную отписку, даже без рассмотрения сути возникшей проблемы. После чего я обратилась через горячую линию всё с той же претензией, подробно указав суть проблемы. Оператор горячей линии претензию зарегистрировал и сказал, что со мною свяжутся после её рассмотрения в течение 10 календарных дней.
Но, по истечение этого периода, как вы уже понимаете, со мною никто так и не связался и никакой информации не предоставил. Пришлось звонить еще раз. С третьей попытки получить какую-либо разумную реакцию представителей сети на ненадлежащую работу интернет-магазина, со мною всё же связались. Ошибку в работе интернет-магазина не признали, а ответили, что именно этот купленный товар является исключением из категории товара, на которую распространяется акция. Им, якобы об этом сообщила служба маркетинга, хотя в полных условиях акции, опубликованных на официальном сайте Рив Гоша, таких исключений не указано.
К слову сказать, куплен мною был набор с кремом для лица марки Guerlain, который, также как наборы других марок, относится к уходовой косметике. И если к другим наборам книжка-скидок прикладывалась автоматически, то к наборам ухода марки Guerlain книжка-скидок не прикладывалась исключительно по вине программистов.
Но, для сохранения моего доверия к сети, предложили, как компенсацию недовложения, предоставить промокод на подарок со следующей покупкой, заверив что, цитата: "такие подарки идут обычно от 6000-8000 руб, подарок хороший, ещё никто не жаловался".
В итоге, совершив уже вторую покупку, в подарок по этому промокоду мне пришли полотенчики Lancome и набор из двух маленьких пластиковых кремов Lancome Hydra Zen по 5 мл со сроком годности до 11.2019 года.
Такой подарок явно не является адекватной заменой, и тем более не соответствует обещаниям ответственного лица, связывающегося со мной и обещающего достойный подарок, который обычно идет при покупке от 6000-8000 руб.
Для выяснения ситуации, я попыталась позвонить на горячую линию. Но теперь до горячей линии со своего номера телефона, дозвониться я не могу уже больше месяца, так как всё время занято. Такое ощущение, что мой номер добавили в черный список, чтобы никаких жалоб на некорректную работу сотрудников не поступало.
Обратная связь тоже молчит.
Обращение через группу Рив Гош Вконтакте к администраторам также не дают никакого результата. Основной администратор отвечает фразой: "К сожалению, не можем помочь в данном случае. Рекомендуем ещё раз написать на почту." А администратор группы, ответственная за интернет-заказы, на направленную претензию, сразу же, не разбираясь в ситуации, ответила: "Добрый день! Введение в заблуждение Вас не установлено. многие марки за покупку от 6 000 рублей предоставляют набор миниатюр или же один полноразмерный товар. Вместе с тем мы учтем предоставленную Вами информацию в дальнейшей работе."
Дозвонившись на горячую линию с ДРУГОГО номера телефона, я оставила претензию и по поводу сложившейся ситуации с подарком по промокоду, и по поводу того, что мой номер явно добавлен в черный список. Отдельным пунктом попросила зафиксировать то, что прошу предоставить обратную связь по телефону, указанному в полученном заказе. Мою претензию приняли и обещали связаться. Но на данный момент никакой обратной связи я не получила, а дозвониться до горячей линии со своего номера я всё также не могу.
Резюмируя всё вышесказанное, хочется отметить следующее:
1. Интернет-магазин Рив Гош не дорожит своими постоянными клиентами.
2. Если вы выкупили заказ, то все недовложения, возникшие по вине магазина, теперь являются только вашей проблемой. В лучшем случае вам ответят стандартной фразой, что количество комплиментов ограничено и будут рады вашим новым заказам.
3. Реальную обратную связь получить практически невозможно. На претензии, направленные по электронной почте, отвечает автоматическая программа-бот. Реальный ответ я получила только через две недели и только после третьего обращения через горячую линию.
4. Дозвониться до горячей линии теперь я вообще не могу. Мой номер, видимо, добавили в черный список, чтобы жалоб на некорректную работу интернет-магазина больше не поступало.
Резюмируя, скажу только одно - больше заказывать в интернет-магазине Рив Гош я не буду по причине отсутствия реальной обратной связи и нежелания сотрудников признавать ошибки в своей работе и работе интернет-магазина.
Anakonda
Плохо!
Мама купила нечаянно не тот тон крема (обнаружила только дома), привезла на обмен. В обмене и возврате денег отказали.

"статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» под номером 2300-1.:
Даже если изделие было качественно выполнено, по закону его можно обменять на другой. Основанием для возврата или обмена послужат личные предпочтения.

Товар не подошел по:

Габаритам;
Форме;
Размеру;
Расцветке;
Комплектации.
Согласно п 1 ст 25 «Закона о защите прав потребителей», продавец обязан принять изделие, если были соблюдены следующие условия:

До возврата товар не был использован в быту;
Товарный вид изделия полностью сохранен;
Сохранены потребительские параметры;
До возврата не нарушены фабричные ярлыки и пломбы;
Есть чеки и другие документы, подтверждающие оплату продукта.
Обратите внимание: если изделие нельзя обменять по причине отсутствия аналогичного изделия в продаже, в соответствии с законом потребитель может:

Вернуть товар продавцу и получить за него деньги наличными или на карточку. Размер денежных средств рассчитывается исходя из полной стоимости приобретенного изделия. Деньги за возврат продукта должны быть выплачены клиенту в течение трех дней с момента предоставления заявления продавцу;
Обменять изделие можно позже, когда предмет с аналогичными характеристиками поступит в продажу.
Важно! Закон гласит, что вернуть товар в магазин и получить за него денежные средства можно только в том случае, если у продавца не оказалось изделия с аналогичными характеристиками на прилавке магазина. В ином случае, он имеет право отказать."

Спасибо за сотрудничество, в будущем будем пользоваться услугами других более дешевых и лояльных магазинов
Написать отзыв про Рив Гош
 
Сетевые компании