Не думала, что придется писать негативный отзыв об этом банке, т. к. в свое время рекомендовала этот банк хорошим знакомым. Начну с того, что я проживаю в г. Самара, и мой отзыв будет о самарском филиале Абсолют банка.
С Абсолют банком мои отношения завязались в 2014 году, по совету риелтора, который занимался сопровождением сделки, при покупке квартиры. Нужно отдать должное отделу ипотечного кредитования, рассмотрели мое обращение быстро, и дав положительный ответ мы согласовали дату сделки.
В обязательном порядке оформили карту для погашения кредита. К слову сказать, обслуживание карты стоило 600 рублей в год. На мой вопрос, могу ли я погашать кредит через кассу банка без карты (не хотелось за кусок пластика отдавать 1800 рублей за три года), мне было сказано НЕТ. Только по карте, тем более в городе достачно банкоматов для моего удобства. Получается без этой пресловутой карты никуда, согласилась оформить. Попытки найти ближайший банкомат успехом не увенчались. Позвонила на горячую линию, оператор называет адрес торговых центров, в которых должен быть банкомат. Приезжаю - в одном оказывается давно уже нет, в другом не работает. Несмотря на эти неудобства, на протяжении 3- х лет исправно вносила ежемесячный платеж, без просрочек. Затем решила частично-досрочно погасить кредит. Прождала минут 30, пока пригласили оформить РКО, хотя были свободные операционисты. На мой вопрос нужно ли мне писать какое-то заявление, операционист меня перебила: "Я все сейчас скажу". В итоге ничего не услышав, я уточнила про измененный график, могу ли я посмотреть в личном кабинете новый график? Следующий платеж внесла через банкомат уже с изменениями. На третий день, после внесения денег, пришел автоотказ. Все это совпало с выходными днями. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что нужно ехать в отделение в рабочий день и писать заявление, по которому будут разбираться. В личном кабинете сама перевожу нужную сумму (уже с начисленными пенями за просрочку) на ипотечный счет. В понедельник еду в банк разбираться, оказывается нужно было оформить дополнительное заявление, чтобы уменьшили автоплатеж. На мой вопрос почему мне об этом не сказали, девушка-операционистка огрызнулась, что понятия не имеет и за всех не отвечает. И вообще, это я дожна была предоставить всю информацию о кредите, т. к у них все в разных программах и они не видят полной картины. Как оказалось и (ненужная мне) карта оформлялась по моему желанию и к ипотечному кредиту отношения не имеет!! На этом история не закончилась, мне начислили пени за несуществующую просрочку. И только с третьей попытки выяснилось, что нужно написать претензию, рассмотрев которую примут решение, начислять мне пени или нет.