Ренессанс Кредит - Самара, проспект Металлургов, 46

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в России. Сеть «Ренессанс Кредит» насчитывает 156 отделений и 48 353 точки продаж (на 30 сентября 2015 г.). «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Среди ключевых партнеров банка - «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Медиа Маркт», «Эльдорадо», «Билайн». Банк сотрудничает и с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн. Среди таких партнеров СИТИЛИНК, Холодильник.Ру, ВИКИМАРТ, Hoff.ru и другие. Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Банку присвоены рейтинги: Standard & Poor's - В-, Moody's - В3. 



Последние отзывы
Аноним
Плохо!
Самара, пр. Металлургов. Никифорова Д. И. орет на клиентов. Я более 10 лет клиент банка, но это хамство так орать. Помощи при входе никакой, тк сотрудница беседует со старшей. После грубого обращения и ора, я обратилась к старшей. Но её на месте нет. Сотрудники постоянно меняются, такого хамства не ожидала. Молодцова Галина Михайловна. ст 8 939 751 28 23
Sveta
Плохо!
Банк Ренессанс кредит настойчиво предлагает кредит по звонкам. При этом озвучив, что можно оформить в мобильном приложении.
ОК. Оформляю заявку на кредит в мобильном приложении. Мне одобряют (Заметьте, БЕЗ ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ В БАНК!!!) две суммы: либо 40 тыс, либо 500 тыс. На тот момент мне срочно понадобилась сумма 200 тыс руб. Соответственно, я решила: выберу сумму в 500 тыс, но 300 тыс сразу положу на счёт и 200 тыс получается будет мой займ.
За деньгами пришлось идти в банк. В банке я получаю 200 тыс, 300 тыс остаётся на счету для погашения. Но в личном кабинете я вижу, что я типа взяла не 200 000, а 274000!!!!! Звоню на горячую линию, а мне говорят, что это типа я сама при оформлении кредита в мобильном приложении выбрала услугу Финансовая Защита. И её теперь можно отключить только в течении 10 дней, но только при личном обращении в отделение!!!! На тот момент я уже была за пределами города. Оператор НЕ ОЗВУЧИЛА даже, что обратиться я могу в ЛЮБОЕ отделение!
Примерно через 3-4 недели я обратилась в отделение и, соответственно, мне отказали в отключении услуги Финансовая защита. Вернее, отключить то они её могут, но деньги я всё равно должна отдать банку за ЭТУ УСЛУГУ. Я настояла на том, чтобы всё-таки я написала заявление на отключение услуги. Регистрационный номер 30763894. В заявлении просила банк рассмотреть мою просьбу об отключении в индивидуальном порядке, т. к. хотя бы принять за внимание то, что я была за пределами города. БАНК МНЕ ОТКАЗАЛ В ОТКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.
В связи с этим, у меня вопросы:
- почему положительное решение о выдаче кредита Вы можете принимать в мобильном приложении, а отключить какую-то услугу нет возможности нам клиентам самим нельзя?
- почему в процессе подачи заявки или на том моменте, когда я решила выбрать какой либо кредит (либо 40 тыс, либо 500 тыс) нет возможности вообще отказаться от этой финансовой защиты? Сотрудники банка и операторы твердят, что я сама выбрала эту защиту. Но у меня даже не было возможности от неё отказаться. Я вполне адекватный человек: и даже если бы я увидела эту защиту на 72 тыс, при этом беря 200 тыс руб, плюс проценты примерно 130 тыс = переплата 200 тыс руб, то я бы не взяла этот кредит.
- почему вы не идёте на индивидуальное рассмотрение ситуации, доказывая мне, что я сама эту услугу себе подключила? МНЕ ЭТА УСЛУГА НЕ НУЖНА! БУДУ ВЫНУЖДЕНА ИДТИ В ПРОКУРАТУРУ И ДОКАЖУ, ЧТО ЭТА СКРЫТАЯ УСЛУГА БЫЛА МНЕ НАВЯЗАНА. При этом заметьте, что в договоре не прописано, что эту услугу можно отключить вообще, и то, что её можно отключить только в течение десяти дней – этой информации в договоре нет!!!! И твердить о том, что мне оператор 21 июля озвучивала то, что отключить Финансовую защиту надо до 25 июля – не надо. Получается, что если бы я так и не позвонила, то вообще бы не узнала о том, что отключить можно только в течение 10 дней. Это не прописано нигде в договоре!!!!!!
Написать отзыв про Ренессанс Кредит
 
Выбрать город
Что рядом
...