Сбербанк России, платежный терминал - Самара, Вольская улица, 61

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. 



Последние отзывы
starkirill
Плохо!
Всю сознательную жизнь являюсь клиентом банка. С ужасом вспоминаю очереди. Потом начались инновации и сбербанк онлайн очень удобно. Но последние полгода катастрофа: 1 Сбер врет!!! с нас берут плату за смс информирование, однако! списания по кредитным картам вы не контролируете и даже беря распечатку в банке они не могут объяснить некоторые списания!! Вас ОБМАНЫВАЮТ!!! Писал жалобы, отвечали будут информировать, до сих пор игнор. Мы платим, а сбер скрывает. 2 - Банкоматов все меньше в зоне моего обитания и 50% нерабочие т. е. или прием средств не возможен либо вообще нерабочие, либо съедают карту, а их не чинят а в отделении говорят что они к ним не относятся. 3 - Часто снимаю значительные суммы, а последние полгода в банкоматах нет 5 тысячных и это дико неудобно и даже если банкомат пишет что у него есть 5 тыс то выдает пару а остальное по 500 и 1000, бесит. 4 - банк предлагает кретит людям с улицы под 11.9% а мне человеку который им 20 лет носит деньги под 15.9%. Без коментариев!!! Большое количество моих знакомых уже покинули этот банк.
Oliva
Плохо!
Я являюсь клиентом Сбербанка как ИП полгода и эти полгода сплошной обман и нервотрёпка. Началось с того что сотрудники рассказывают одни условия, проверить в доступных ресурсах их слова просто невозможно, пришлось поверить на слово ( это же Сбербанк- кредит доверия сыграл злую шутку). В итоге работы выясняются условия совсем не те и вообще за слова своих сотрудников банк не несёт ответственности. Закрываю услугу и не могу закрыть уже третий месяц. Просто катастрофа. Видимо придётся через суд добиваться справедливости. Люди будьте осторожней!
Tannnn
Плохо!
Не могу найти концов куда делись мои деньги. История такова: оплачивала заказ в Алиэкспресс, после оплаты высветилось, что операцию отменил банк. Зашла в ЛК Сбербанка, посмотрела остаток:остаток был прежний (т. е деньги не ушли) Снова провела платеж в Алиэкспресс, который был успешно проведен. После чего я снова зашла в ЛК Сбера, и там о чудо! Сумма списана два раза. При чем та, которая прошла в статусе "исполнен", а первая просто висит "в обработке" и все.
При обращении и на горячую линию, и в чат и по эл. почте в Сбербанк-ответ один: будет расследование в течении месяца!

И где эти деньги это время???

Очень неплохо, так изымать денежные средства у клиентов на месяц!

Что это если не обман?
Дополнение:
Спустя несколько дней, после всех обращений (чат, горячая линия, письма на эл. почту в Сбербанк) пришло СМС от банка с текстом:"Деньги восстановлены на карте. Проверьте баланс" Где они были и почему не были доступны для меня-так и остался вопрос. Никаких извинений от банка, ни объяснений-ничего!!! Вот так, оказывается, можно просто держать где-то денежные средства клиента банка какое-то время и все! Без объяснений! Безнаказанно!
Написать отзыв про Сбербанк
 
Выбрать город
Сферы деятельности