Отзывы про Компьютерный ремонт и услуги в Самаре

www.dns-shop.ru
Сеть 18 адресов
Хочу оставить более развернутый отзыв о данной компании в г. Тольятти. Работал в 2-х филиалах ТЦ Русь и ТЦ Омега. Скотское отношение к работникам. В Руси работает вредная кассирша Бородаева Анна, которая постоянно орёт на стажеров. Полное распиздяйство, сотрудники магазина сами принимают машину, занимаются выгрузкой или погрузкой КБТ(крупно-бытовая техника), работают за охранника и кассира. Хреновая система фиксированный оклад 11000 рублей всего, остальное зависит от продаж. Получает ЗП больше всех тот, кто делает много доп. услуг(оформление кредитов, доп гарантии, сборка ПК, наклейка гидрогелевой пленки на смартфон). Очень мало дают выходных, плавающий график, не возможности выбирать свой график и планировать что-то. ЗП распределяется между всеми сотрудниками, что меня вообще не устраивает. Если кто-то что-то украл, то все высчитывется из ЗП сотрудников. Плохой коллектив, но тут как повезёт. К примеру в Руси нормальный управляющий и продавцы, а вот замы, кассирша не очень, в Омега норм есть кладовщик, который помогает с выставлением КБТ, а вот продавцы не очень, т. к каждый сам за себя и хочет урвать себе кусок побольше.

Минусы:
1) Искать коробки от товаров с ветрины, которые разбросаны по всем складам, которые могут быть от совсем других товаров
2) Выдавать интернет-заказ, который еще даже не собран
3) Плавающий график. Очень часто переделывается график
4) Коллектив, плохое отношение к стажёрам
5) Целый день на ногах
6) Работа с людьми
7) Условия работы (нет отдельного кабинета для обеда и далеко находится туалет)
8) За кражи высчитывают из зарплаты сотрудников
9) Заставляют в выходные принимать отгрузку и разгрузку машины
10) Много беготни
11) Нет охраны
12) Нет грузчиков. Товар нужно спускать самим
13) Нужно работать по всему отделу и с любым товаром
14) Отсутствуют выплаты на такси
15) Нет возможности выбирать самим место работы. Только по требованию и согласия начальства
19) Нет фиксированного оклада. Зп зависит от продаж
20) Часто нехватает сдачи на кассе, если товар за наличку покупается
21) Ценники старые висят постоянно, которые нужно менять
22) В летнее время вентиляторы везде стоят напротив, которые могут продуть
23) Отсутствие карьерного роста. Всегда есть человек, который получает больше тебя
24) Нет возможности делать минутные перерывы на отдых или на перекус, т. к нет четкого графика
25) Нет наставника, который может помочь. Есть только коллеги которые могут помочь, а могут и отказать на ихние усмотрение
26) Заставляют отвечать на звонки
27) Работать нужно в разных фелиалах. Работать там где скажут, а не по своему согласию
28) Спрашиваешь что-то у одного коллеги, тот отсылакт к другому, а тот отсылает к другому
29) Продажа доп. услуг из которых складывается зп сотрудников
30) Работники могут выходить в не свой рабочий день и забирать все продажи себе
re-store.ru
Сеть 3 адреса
После ремонта макбука решила написать пару строк позитива в адрес сотрудников сервисного центра «РеСторе». Вежливые, компетентные сотрудники. Вполне удобный способ записи заранее. Чтобы забрать макбук, тоже была назначена встреча. Так что времени не потеряла, пришла, отдала, пришла забрала. Заменили вентилятор и заодно провели профилактику. Спасибо, отличный сервис.
Отдавала свой ноутбук для замены матрицы. Консультанты приветливые. Ноутбук починили за три дня. Лишних услуг не навязывали. В подарок почистили от пыли. Я вскрывала панель чтобы убедиться. Действительно почистили.
mipochinim.ru
Сеть 4 адреса
Вызвала мастера он разобрал машинку ну так и не чего не сделал срубил 4000т дверцу мне так и не подченил что вы за мастера боже мой убьёбки
Решила телефон в ремонт сегодня сдать, в интернете зашла на сайт сервисного центра REMLAB, думала придется ехать к ним в офис на Большая Московская, д. 1-3, лит А, а всё оказалось гораздо проще - просто оставила заявку на сайте, мне перезвонили через минуту и договорились о выезде курьера, который забрал мой аппарат. Надо было экран поменять, всё сделали в лучшем виде, а готовый телефон снова привезли с курьером. Спасибо!
Ремонтируют железо, но при этом отвратительно относятся к сохранению внешнего, товарного вида техники. Сломаны внутренние пластиковые крепежи, поцарапан и со сколами экран и пр.
Ни чего хорошего нет, ужасно!!!! Делал видеокарту в данном сервисе продержали 3 недели сказали сложный ремонт, содрали три тысячи. После ремонта ничего не изменилось разобрал видеокарту а они ни чего и не делали а говорили что меняли деталь, как было все заводское так и осталось ничего не меняли только видео что разбирали и все.
оставила заявку на ремонт телевизора. Позвонил мне мастер — полуглухой дед, хамил мне, не давал слова сказать… такое ощущение что вернулись в совок. Разговаривать с таким быдлом я не стала, позвонила в центр, попросила другого мастера! у них ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЕЗДНОЙ МАСТЕР НА ВЕСЬ ГОРОД. вот этот самый глухой хамоватый старик… ужас. не ремонтируйте там ничего, граждане
Хочу поблагодарить Империю за высокий уровень компетентности рабочего Николая,который ко мне приходил. Очень быстро разобрался с моей стиральной машинкой,самостоятельно приобрел необходимую запчасть,и все это обошлось мне намного дешевле,чем оглашали в другой фирме. Спасибо вам,буду обращаться!
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании