Отзывы про Магазины детской обуви в Самаре

www.salamander.ru
Сеть 3 адреса
Товар Саламандер: синие кроссовки, одеты 20 раз на проход по 5 км. , весна и осень, ходил по шоссе, асфальт, город, скорость 5 км.ч., мой вес 100 кг. - итог на подошве, стирается полиуретан до белой пенки. верх кроссовок без изменений и заломов. Неплохая обувь и, думаю, на грунте был бы другой, лучший результат. Всем добра"
www.ecco-shoes.ru
Сеть 6 адресов
29/12/24 Купила ботинки зимние арт. 450423. На вид и по ощущениям в магазине - хороши. На следующий день надела на выход, а выходить в них зимой оказывается нельзя!!! Подошва скользкая практически как линолеум. При каждом шаге по нечищенному асфальту нога едет. Обратилась в поддержку - сказали что по ГОСТу скольжение подошвы у обуви никак не регламентируется и это не есть брак. Что в возврате скорее всего откажут. Это нормально?! Купить зимнюю обувь за немалые 15 тысяч, чтобы в них можно было пройти только там где голый и не замерший асфальт. Продавцы естественно информацию о том, что безопасно носить их можно только летом вам не скажут. Не покупайте эту обувь! Если купили сразу проверьте на улице и возвращайте по причине: не подошел фасон, цвет или размер до начала носки!!!
kari.com
Сеть 5 адресов
Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
www.sportmaster.ru
Сеть 7 адресов
183035 Мурманск пр Героев Североморцев 66/19 кв 95
gulliver.ru
Сеть 2 адреса
Сегодня посетили с дочкой магазин Гулливер в ТЦ Мега Молл, город Чебоксары. Хотели прикупить вещи к школе. Но из-за хамского отношения одного из продавцов , наше настроение было испорчено и мы ушли без покупки. Очень жаль, ведь пару вещей нам подошли и мы бы хотели их приобрести. Известный крутой бренд для детей и такой непрофессиональный подход к покупателям - это как минимум невежливо. Ранее такого не наблюдала. Все было на высоком уровне . Очень неприятно, что продавец по каким - то своим причинам, портит впечатление о магазине.
acoolakids.ru
Сеть 6 адресов
Добрый день! Интересно конечно получается...покупаешь товар по акции 3=2,а на кассе перед оплатой говорят...ой у нас что-то программа зависла....Затем когда ты оплачиваешь ВЕСЬ товар без акции. Над тобой ещё продавцы стоят и смеются(я так понимаю,что акция закончилась,а они-продавцы об этом забыли и продолжают ,,впаривать" товар типа по акции. Так мерзззззко. Прям фууууу. Ужас просто.
www.detmir.ru
Сеть 6 адресов
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
unichel.ru
Сеть 8 адресов
Хорошая добротная обувь, цена и качество достойное.
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна, я хотела бы довести до вашего сведения, что происходит на месте зеленого массива в районе микрорайонов Ньютон и Тополиная аллея. Крик души моей- варварски вырубают наш городской лес, который любят люди, живущие здесь. Я обычный житель микрорайона Ньютон, мы все здесь обычные жители, не протестанты, не оппозиционеры, не пятая колонна и не навальнисты, как нас сейчас хотят представить.

Почему мы выходим? Потому что на наших глазах сейчас уничтожают наш любимый лес. И нам больно смотреть на то, что сейчас здесь происходит, многим больно!
И мы не понимаем, почему для развития спорта нужно рубить леса, и это в Челябинске - в городе смога, в городе, где каждое дерево нужно беречь и сохранять. Объясните нам, почему спортивные объекты в Челябинске строят исключительно за счет вырубок?

На наших глазах вырубили березовую рощицу за Ледовой ареной Трактор, чтобы построить каток, на наших глазах вырубили лес по Академика Макеева чтобы построить каток, сейчас в нескольких метрах от него вновь рубят лес – чтобы построить каток! Вот поэтому жители возмущены и каждый день собираются и охраняют лес.

Почему вы уничтожаете кусок за куском зеленый массив, почему-то совершенно не слушаете людей, которые пишут многочисленные обращения и стучат во все инстанции – «Оставьте нам, пожалуйста, лес! Мы здесь гуляем с детьми, мы здесь катаемся на лыжах, у нас тут белочки и зайчики, у нас тут природа, ну не рубите!» Нет, нас не слышат.

Увидев как валят варварским способом с помощью бульдозера 5 метровые берёзы, мы побежали встали на пути строительной техники. Работы на время приостановили. И что бы вы думали? Мы на секунду поверили, что нас услышали! Но нет! На нас нацепили клеймо оппозиции, которая препятствует развитию спорта. На нас натравили армию ботов в социальных сетях, на нас натравили полицию.
Думаю не нужно быть крутым политологом, чтобы понимать, что любые протестные настроения людей, это не в пользу действующего руководства города и области. За все эти дни стояния за лес ни мэр Котова, ни губернатор Текслер ни их помощники не пришли на встречу с жителями. Зато к нам приезжают независимые депутаты, которые поддерживают – Елена Вахтина, Ирина Гладышева, Роман Никитин, депутат ЗСО от партии "Справедливая Россия" Ольга Мухамедьярова. В палаточный городок приезжал лидер движения СТОП ГОК Василий Московец. С ними лично мы познакомились только во время нашего стояния здесь, в нашем лесу и мы очень благодарны за поддержку. Мы ждём и вашей помощи.

Я мама двоих детей, мой сын впервые научился кататься на лыжах именно в этом лесу, мой муж и я каждый день делаем пробежку по лесу или просто гуляем и дышим свежим воздухом.
Мы обычные простые жители нашего города Челябинска! Мы никогда не интересовались политикой, не ходили на судебные тяжбы, не обращались в прокуратуру, не проявляли свою гражданскую позицию. Раньше не проявляли, а сейчас мы стали активистами движения за спасение леса!

Мы обращаемся с просьбой, уважаемые чиновники, услышьте людей! Прекратите вырубать то, что еще осталось прекрасного в нашем городе! Находите другие места для важных строек и проектов, в городе полно пустырей! Берите пример с Казани, с Москвы, с Екатеринбурга – там слышат людей, там зеленые города, там берегут городские леса.

Про компенсационные высадки слушать вообще смешно! У нас на Академика Королева два года никак не приживается аллея тополей. Саженцы заменяли на новые, но опять стоят сухие палки в два ряда. Зрелище удручающее.

Никакие компенсационные высадки не возместят нам экосистему леса с ягодными полянами, зарослями вишни, с белками птицами и зайцами, с березами, возраст которых около 40 лет.

Как достучаться до небес? Мы не знаем, но пытаемся достучаться до руководства нашей страны. Видеообращение к президенту мы уже отправили, а сейчас выступили с инициативой, создать на месте зеленого массива в границах наших микрорайонов экопарк имени Владимира Владимировича Путина. И за эту инициативу идет сбор подписей прямо здесь, у строительного забора, за которым лежат поваленные березы. Пока вырубку удалось остановить, и мы верим, что восторжествует здравый смысл!
reserved.com
Сеть 2 адреса
Reserved, не меняют статус заказа, по этой причине не возможно вернуть возврат. На письма не отвечают. Невозможно дозвониться.
www.adidas.ru
Сеть 9 адресов
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
www.zara.com
Сеть 3 адреса
Хочу поделиться отзывом о магазине ZARA в Гостинном Дворе. Взяла несколько понравившихся вещей и проследовала в примерочную. Для примерки мне необходимо было снять обувь. В кабинке был очень грязный пол. На мое вежливое замечание и просьбу предоставить что нибудь для того, чтобы постелить на пол продавец-консультант в достаточно резкой форме ответил, что "уборщица работает и вся грязь от покупателей"! Мягко говоря, я просто опешила от такой реакции и отношения продавца ко мне. Далеко не являюсь конфликтной личностью, но данная ситуация даже меня вывела из себя,напрочь отбив всё желание что-либо покупать в данном магазине. Надеюсь мой опыт поможет другим посетителям Гостинного Двора сделать выводы и быть готовыми к явному хамству продавцов. Также хочу отметить, что неоднократно посещала магазины ZARA в Москве и нигде такого отношения не встречала.
Отзывы про магазины, это конечно, хорошо. Но, что говорить о тех же магазинах, когда во главе сети стоит отставной солдафон? Кричит, как полоумный, постоянно. В купе с ним там верховодит директор по рознице, в глаза белая и пушистая, за глаза - нагадит, не поморщится. Если с ней дружишь или подхалимничаешь, ты - хорош, а нет - сожрет. Я не угодила, не прогибалась, меня "ушли". Но в том, что я больше там не работаю есть огромный плюс. Я устроилась на хорошее место, в хорошую фирму, где людей ценят за их профессиональные качества, а не по принципу "дружу-не дружу".
reebok.ru
Сеть 2 адреса
Посмотрела кроссовки в наличии на Стачек, 99 (натуральная кожа со скидкой 30%, как указано на сайте) и поехала. В магазине про скидки ничего не знают, все стоит по полной стоимости.Какие то подростковые кроссовки предложили со скидкой, а пробили за 5 490 руб.(по карте), отменила покупку.Почему такой бардак, магазин на Стачек, 99 вообще никакой, потерянный день.
crocs.ru
Сеть 2 адреса
Заходили вчера, 03.08.2014. Очень не довольны работой продавца. Никакой помощи при выборе детских сабо. При этом кассу закрыла без предупреждения в 22—55. Ушли с пустыми руками, хотя приехали именно за этим товаром.
centrofashion.ru
Сеть 4 адреса
Обувь на уровне Центро, но иногда попадаются удивительно хорошие варианты, которым нет сноса. А еще я люблю покупать колготки здесь, они красивые и стоят недорого) маломерные бывают, но я уже разобралась, что и как. Так что вот за колготками всякими цветными и ажурными — в Центро))
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании