Добрый ночи! Нижний Новгород. Имел честь сегодня посетить вашу студию со своей спутницей....Договорились о времени заранее. Все хорошо и вежливо. Приехали во время, к 12,00 часам...у нас был сертификат, нам его подарили...во всех анкетах фигурировала Липская Светлана. Ей, как и положено. сделали макияж. Затем она ушла на фотосессию одна, затем смена образа и фотосет с гостем (с партнером, то есть со мной). Тоже всё прошло удачно. все на все ушло около часа. И вот потом началось самое интересное!!!! Администратор с "кривыми ручками" или просто сбой системы - мне это не столь важно как потребителю!!! По какой то причине фото было удалено ....и тут началось !!!!! Сначала поиск нужной программы для восстановления данных с флеш карты....итого по времени один час 20 минут!!!!! Но и это им ничего не принесло - безрезультативно!!! При этом фото были нами уже просмотрены и оплачены!!!!! После чего нам предложили идти домой и завтра / послезавра, когда они все восстановят - придти и забрать. Я БУДУЧИ ЗНАКОМ С СЕЙ КУХНЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗНАЮ. ЧТО ЭТО УЖЕ БУДУТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ФОТО - ДРУГОГО КАЧЕСТВА!!! Я предложил вариант переснять нас - потратив на это минут 15 - 20 , так как макияж уже был сделан, а переодеться секундное дело ! БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!!! А очереди за нами не наблюдалось !!!!! ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ???? КЛИЕНТЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ ???? НЕ ИНТЕРЕСНЫ???? ВАМ ПРОЩЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬ ДРУГОЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДАННЫХ - СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА ?! ЧЕМ ПОТРАТИТЬ 15 - 20 МИНУТ ДЛЯ ПОВТОРНОЙ СЪЕМКИ ????? И ПРИ ЭТОМ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. А ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЕЖКУ! СЕЙЧАС НЕ НУЖНО ТРАТИТЬСЯ НА ФОТОПЛЕНКУ, ЗАКРЕПИТЕЛЬ, ПРОЯВИТЕЛЬ И ЧАСАМИ СИДЕТЬ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕМ.... АУ, ЛЮДИ !!!! ЧТО ЖЕ У ВАС ЗА БАРДАК????? ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ - УВОЛИТЬ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КТО РАБОТАЛ 16 АПРЕЛЯ 2017 года !!!!