До сего момента у меня не было нужды пользоваться платформами-агрегаторами отзывов, но, похоже, черёд мой всё же настал.
Для начала маленькая ремарка: если принять в расчёт, что мой опыт закупок в интернет-магазинах насчитывает без малого десять лет, а ассортимент, когда-либо заказанный в оных простирается от дюбель-гвоздя до солидной партии стройматериалов, то история, приключившаяся со мной в «Асконе», по меньшей мере, странная. Если не сказать больше.
Что ж, поведать миру сию мрачную и мистически необъяснимую историю отныне стало необходимо во имя знаний и опыта себе и прочему русскому люду, узреющему сей сказ.
Итак, начнём. 28 января 2020 года на сайте Асконы я оформил заказ № им1-6334 на кровать и матрас на «весьма скромную» сумму 40360 рублей. Мне перезвонили из Асконы, попросили внести предоплату не менее 40% стоимости заказа. Ну ОК, в наше время предоплата за заказ не является нонсенсом, да и оно не впервой. Внёс 18тыс. р. 00к. с условием оплаты оставшейся суммы по факту и стал ждать.
Телефон зазвонил 7 марта 2020г. То были курьеры. Мы оговорили время, когда они явят свои лики в моей избе, а также просили приготовить остаток без сдачи.
Когда они приехали, то внесли в избу матрас, который трудно спутать с чем-то ещё, одну коробку длинную, и вторую коробку, весьма внушительных размеров как по ширине, так и по высоте. Я всё это окинул взглядом и сказал, что хочу посмотреть содержимое коробок, на что получил ответ, что такой опции у их службы доставки нет. Вместо осмотра мне предложили внешний осмотр упаковки на предмет вскрытий. Я их осмотрел, коробки были целыми и опечатанными. Тогда я задал следующий логичный вопрос: что и в каких коробках находится? Курьеры объяснили, что в длинной коробке царги, ламели и крепёж, а в большой коробке (! Внимание!) - изголовье и изножье. Как итог – расплатился и отпустил их.
Странности начались вечером этого же дня, когда я решил собрать кровать. Вскрыл длинную коробку и, действительно, нашёл там все царги, ламели и крепёж. Открыл вторую коробку и………. не нашёл там изножья. Изголовье там было, а изножья – нет. Изножья там просто физически не было. Как понятно, без данной детали кровать собрать не представляется возможным.
Я тут же стал звонить по 8 800 200 40 90. Сотрудница службы поддержки зарегистрировала обращение № 1171239, но сказала, что раньше 10 марта ответа ждать не стоит "так как выходные и праздники". Вразумительных объяснений по поводу возможных причин недокомплекта (при том, что и кровать, и матрас я оплатил в полном объёме) я не получил. Вчера, т. е. 10.03.2020г., я повторил звонок в «Аскону» по 8 800 200 40 90. Мне там барышня сказала коротко: «У вас претензия оформлена. Ждите в течение 10 рабочих дней». Пробиться далее колл-центра «Асконы» у меня не вышло, должно быть, второй линии техподдержки у них просто нет.
Как итог – полнейшая неопределённость в вопросе. И ещё плюс ко всему, получилось так, что я сделал весьма щедрый подарок компании «Аскона» на свой день рожденья. Что сказать? "Праздники" вышли «шикарными». Спасибо "Асконе". Посмотрим, как вопрос будет решён, но на данный момент вряд ли кому-то порекомендую покупать в «Асконе». Всё-таки недокомплект – серьёзный косяк.