Аскона в Самаре - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 57 %
329
247

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе.

Мы создали компанию «Аскона» для того, чтобы принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

 «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
«Аскона» - это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе «Аскона». Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.

...
Отзывы клиентов про Аскона
katusha
Плохо!
Заказала кровать из наличия и тумбу (не из наличия) 25 апреля. Сказали, что частичная доставка без проблем и кровать привезут из Москвы в Самару в течение недели. Точной даты не назвали (спрашивала). Жду до сих пор (11 мая). Написала претензию, ссылались на договор, что срок изготовления 25 дней - срок изготовления кровати из наличия, понимаете??? На все мои вопросы ответы: « Стараемся исправить ситуацию. Как только получим ответ, вернёмся к вам с ним», « Добрый день, Екатерина!
Понимаем ваши эмоции и приносим извинения за длительное ожидание. Мы ещё не получили ответа по точным срокам, как получим, сразу вам сообщим». И так каждый день!!!
11.05 в ответ на очередной мой вопрос написали: « Товары ещё не прибыли на склад Самары. Отправка с распределительного склада планируется 14.05.20. время в пути около 3 дней. К сожалению, нет возможности ускорить доставку».
Понимаете да, что Вас ждёт? Никогда больше ничего не закажу у них!!! Купила, называется, ребенку кроватку из наличия, чтобы не ждать под заказ!!!
Sam Daemon
Плохо!
До сего момента у меня не было нужды пользоваться платформами-агрегаторами отзывов, но, похоже, черёд мой всё же настал.

Для начала маленькая ремарка: если принять в расчёт, что мой опыт закупок в интернет-магазинах насчитывает без малого десять лет, а ассортимент, когда-либо заказанный в оных простирается от дюбель-гвоздя до солидной партии стройматериалов, то история, приключившаяся со мной в «Асконе», по меньшей мере, странная. Если не сказать больше.

Что ж, поведать миру сию мрачную и мистически необъяснимую историю отныне стало необходимо во имя знаний и опыта себе и прочему русскому люду, узреющему сей сказ.
Итак, начнём. 28 января 2020 года на сайте Асконы я оформил заказ № им1-6334 на кровать и матрас на «весьма скромную» сумму 40360 рублей. Мне перезвонили из Асконы, попросили внести предоплату не менее 40% стоимости заказа. Ну ОК, в наше время предоплата за заказ не является нонсенсом, да и оно не впервой. Внёс 18тыс. р. 00к. с условием оплаты оставшейся суммы по факту и стал ждать.

Телефон зазвонил 7 марта 2020г. То были курьеры. Мы оговорили время, когда они явят свои лики в моей избе, а также просили приготовить остаток без сдачи.
Когда они приехали, то внесли в избу матрас, который трудно спутать с чем-то ещё, одну коробку длинную, и вторую коробку, весьма внушительных размеров как по ширине, так и по высоте. Я всё это окинул взглядом и сказал, что хочу посмотреть содержимое коробок, на что получил ответ, что такой опции у их службы доставки нет. Вместо осмотра мне предложили внешний осмотр упаковки на предмет вскрытий. Я их осмотрел, коробки были целыми и опечатанными. Тогда я задал следующий логичный вопрос: что и в каких коробках находится? Курьеры объяснили, что в длинной коробке царги, ламели и крепёж, а в большой коробке (! Внимание!) - изголовье и изножье. Как итог – расплатился и отпустил их.

Странности начались вечером этого же дня, когда я решил собрать кровать. Вскрыл длинную коробку и, действительно, нашёл там все царги, ламели и крепёж. Открыл вторую коробку и………. не нашёл там изножья. Изголовье там было, а изножья – нет. Изножья там просто физически не было. Как понятно, без данной детали кровать собрать не представляется возможным.

Я тут же стал звонить по 8 800 200 40 90. Сотрудница службы поддержки зарегистрировала обращение № 1171239, но сказала, что раньше 10 марта ответа ждать не стоит "так как выходные и праздники". Вразумительных объяснений по поводу возможных причин недокомплекта (при том, что и кровать, и матрас я оплатил в полном объёме) я не получил. Вчера, т. е. 10.03.2020г., я повторил звонок в «Аскону» по 8 800 200 40 90. Мне там барышня сказала коротко: «У вас претензия оформлена. Ждите в течение 10 рабочих дней». Пробиться далее колл-центра «Асконы» у меня не вышло, должно быть, второй линии техподдержки у них просто нет.

Как итог – полнейшая неопределённость в вопросе. И ещё плюс ко всему, получилось так, что я сделал весьма щедрый подарок компании «Аскона» на свой день рожденья. Что сказать? "Праздники" вышли «шикарными». Спасибо "Асконе". Посмотрим, как вопрос будет решён, но на данный момент вряд ли кому-то порекомендую покупать в «Асконе». Всё-таки недокомплект – серьёзный косяк.
Соболева
Плохо!
Оформила заказ (матрас) в интернет магазине, оплатила сразу и мой заказ у них потерялся, несколько дней они его искали в базе. потом они его нашли... с горем пополам... сказали, что произошла техническая ошибка и все будет хорошо.

Но на этом приключения не закончились... 26.02.2020 года можно было забирать заказ, но заказ не пришёл в магазин и об этом никто не сообщил... сказали, что ещё около недели подождать. я проживаю в другом городе и в другой день у меня не было возможности приехать, договорилась с транспортной компанией, чтобы они забрали. Согласовала с оператором по горячей линии этот вопрос (да, ждёшь обратную связь очень долго, перезваниваю через сутки или двое суток... кошмар...). Приехал человек с доверенностью и копией чека за заказом, но его ему не отдали, сослались на то, что когда они мне звонили я не ответила на звонок... (при общении с оператором не было таких условий, что бы я по их звонку подтверждала вторично данную информацию. в связи с графиком работы, я не всегда могу отвечать на телефонные звонки). Итог: матрас я так и не забрала, понесла финансовые потери для заказа автомобиля, отвратительно работает обратная связь по горячей линии и работа сотрудников вызывает сомнение... подумайте 100 раз чтобы связываться с этой компанией...
persey
Плохо!
Сразу к делу! Полная некомпетентность всех сотрудников!
Номер заявки:им1-5930
Дата заказа:25 января 2020 года
Пришло на вайбер сообщение: Ваш заказ принят в работу. Ориентировочная дата готовности 17.02.2020
Ваш заказ на складе. В течении 3 дней мы с Вами свяжемся: 21.02.2020
И вчера 26.02.2020 получаю по вайберу "потрясающий" ответ: Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть Вас снова!
Сегодня звонил, писал в службу поддержи: обещали позвонить и решить проблему! Не позвонили! В итоге вечером позвонил сам оператору и что? Ответ просто изумительный: А просто нет такого цвета ткани у кровати! Т. е. получается в течении месяца меня просто дурачили!
Вывод один: данная контора просто не заинтересована работой! На месте руководства я бы всех этих бездарей уволил бы ко всем чертям! Бездарность, тупость и кретинизм - вот лозунг Асконы! Никому не порекомендую эту шарагу!
Написать отзыв про Аскона
 
Выбрать город
Сетевые компании