Если бы этот банк участвовал в каком-нибудь конкурсе, то это был бы конкурс "Самый худший банк мира", и он бы выиграл! Это самый отвратительный банк, который я видел, по нескольким причинам.
Начнем с того, что я оформил премиальную карту и это предполагает определенный спектр услуг и преимуществ. Они отсутствуют совершенно. На горячей линии постоянно приходится разговаривать с оператором по 20-30 минут, потому что они ничего не знают, ничего не решают, у них нет информации. Премиум-менеджер тоже никакой информации не знает. VISA предоставляет определенный пакет услуг, как его получить - не знает никто. Звонил в VISA, звонил менеджеру, на горячую линию. Защита покупок и страховая гарантия? Нет, мы не знаем про такое, вы что. Обслуживание на нулевом уровне.
После поступления денежной суммы на мою карту, пришла СМС, что моя карта заблокирована. Стоит заметить, что я находился в 200 км от ближайшего офиса. На горячей линии думаете мне помогли? Сказали, приезжайте в офис с паспортом. Хочешь сделать страховку путешествующим? Приезжай в офис с паспортом. Вот мне делать больше нечего ездить в офисы. Для чего дистанционное обслуживание? Для чего кодовое слово нужно тогда? Почему вы не умеете работать совершенно?
В интернет-банке тарифы по карте указаны неправильные. Обращаешься с просьбой исправить - да, мы сделаем всё возможное, ля-ля-ля, в итоге ничего не исправляют. Сообщения СМС приходят на русском языке английскими буквами. Милые, вы в какой стране живете? Почему все нормальные банки присылают СМС на русском языке, а вы пишите Zdravstvuite? В интернет-банке половина услуг не работает, постоянно выскакивают ошибки.
Сейчас сижу с заблокированной картой, в ближайшем отделении буду только через неделю. Спасибо, Бинбанк, что заблокировали все МОИ (!) деньги. Это просто нонсенс. Пишу жалобу в ЦБ РФ, VISA и др. контролирующие отзывы. Это просто ужас! Никому не советую! Бегите! Да еще и на санации банк находится, ни сегодня, так завтра вообще закроют эту конторку.
Сегодня начислили меньше бонусов за остаток по счету, позвонил на горячую линию, оказалось, что начислили 2%, вместо 7%. Сумма на остатке укладывается в границы 2 млн. рублей, траты за месяц выше 5000 рублей, по критериям должны делать выплату 7% годовых от суммы на остатке. В итоге - рассчитали как 2%. Оказывается, сумма операций по карте была менее 5000 рублей. Я специально экспериментально не пользовался часто этой картой, оплачивал покупки другими картами. Но! Я открыл приложение, траты за июль, написано 6500 р. Ну нормально думаю, как раз для начислений бонусов хватит. Посмотрим, как сработает банк. В итоге - мне сказали, что операции на сумму 4778 рублей еще не подтверждены банком. Срок подтверждения до 30 суток. Вы понимаете!? Клиенту дают отчетный месяц - 30 суток для совершения покупок. Представьте, Вы 30 числа (например) сделали покупку на 10 000 рублей. И это еще далекооооо не факт, что эта покупка будет подтверждена, нужно именно подтверждение транзакции, которую скорее всего подтвердят уже в следующем месяце. Но пойдет она в зачет прошлого месяца, за которые бонусы уже выплатили. Я просто в шоке. Фактические расходы их не волнуют, они начисляют по тем операциям, которые подтверждены. Милые мои, ну так вы начисляйте бонусы после того, как операции будут до конца подтверждены! Или делайте автоматически перерасчет после подтверждения всех операций. Что это за бред? Ну невозможно с этим банком работать, полное отсутствие логики. Я потратил 6500, выполнил критерии. Нет, у вас операции еще не подтверждены, подтвердим их в течение 30 суток. Супер просто!
Ваша горячая линия для премиальных клиентов - это просто что-то с чем-то. Сегодня звонил в 17:35 МСК (01.08.2018 г.), 70% времени я слушал тишину, пока сотрудник искала информацию. Вы хоть музыку включайте, или наймите сотрудников, которые ищут оперативно информацию. А теперь внимание, звонок длился 20 минут. При это я задавал пустяковые вопросы, например, срок подтверждения операций банком. Эти сроки наизусть ваши сотрудники ПРЕМИАЛЬНЫЕ должны знать. А не: "еще минуту, уточняю". "Спасибо, еще одну минуту, пожалуйста". В итоге мне продиктовали несуществующий номер пункта 3.8 из какого-то договора. Спасибо, за 20 минут я бы и сам это нашел. Очень "оперативно"
Говорил уже, присылайте сообщения на русском языке - ноль эмоций совершенно. Как присылали на английском, так и присылают. Вот текст для примера: "Uvazhayemyy kliyent! Vashe obrashcheniye zaregistrirovano. Nomer obrashcheniya ... Tselevoy srok rassmotreniya v dnyakh sostavit: 5. V otdel'nykh sluchayakh etot srok mozhet byt' uvelichen. Vy mozhete otslezhivat' status vashego obrashcheniya na sayte banka." Вы считаете, такие сообщения красивыми и правильными?
Говорить можно бесконечно. Вывод один - к клиентам не прислушиваются, проблемы решать не пытаются. Всё коряво, всё криво... Придётся выбрать другой банк для премиум-обслуживания.
P.S. Не нужно думать, что я какой-то требовательный и что я сам виноват, что ничего не получается. С другими банками проблем нет, всё идеально. С Бинбанком же зарегистрировано уже более 15 обращений за один месяц использования.
Переводил экспериментально, 1 доллар на счет, и потом его же обратно в русские рубли. Перевел один доллар, на счет зачислился один доллар. Перевел обратно с долларов в рубли опять же 1 доллар. Все отлично. Но в остатке на долларовом счете осталось 0,03 $. Откуда они? Ладно, мелочи, но не понятно, почему все работает через одно место. Если у меня есть доллар, то и я его перевожу, так он должен уйти ПОЛНОСТЬЮ, а не частично.
В личном кабинете тарифы по карте как были с ошибкой, так и сейчас. Везде реклама гласит: снятие наличных до 75 000 без комиссии. Захожу в тарифы в мобильном банке - комиссия 1%. Прекрасно. Может вы синхронизируете информацию?
Пытался оформить страхование по карте, в итоге окошко для выбора карты для оплаты не доступно. Чисто технически его не возможно открыть. В чате подтвердили, да, действительно это проблема. Мы её решим. До сих пор решают.
На сайте написано что для премиальных клиентов VISA предоставляется защита покупок и расширенная гарантия. Ничего подобного. Бинбанк эту услугу не подключил. При этом премиум-менеджер ничего про это не знает, на горячей линии - не знают, номера VISA у них нет, где узнать - не знают. VISA перекидывает меня на Бинбанк, Бинбанк перекидывает на VISA. Зашел посмотреть как у других банков предоставляется эта услуга - идеально, на сайтах написано как её получить и как контактировать со страховой службой. Но Бинбанк не позаботился о своих клиентах, и просто напросто эту услугу не подключил.
В условиях сказано два разных критерия бесплатного обслуживания: для Москвы/Питера и для регионов. Я выполнил условие для регионов (т. к. открывал карту и пользуюсь ей на территории субъекта РФ, отличного от Москвы и Питера). Внимание, что сделал банк? Правильно, списал комиссию. Звоню на горячую линию. Говорят, у меня установлены настройки тарифа для Москвы. ШИКАРНО! КАКИМ ОБРАЗОМ?! Я открывал карту в другом городе! Я пользуюсь ей в основном в регионах РФ! Каким образом я должен относиться к критериям г. Москвы?! Это уже просто невыносимо. Оценка банку - 0 по 100 балльной шкале.
Пытался узнать, можно ли поставить лимит операций по карте, например: на снятие, на переводы. Чтобы в случае утраты доступа к карте и при отсутствии блокировки, мошенники, например, не смогли перевести крупную сумму. Вы думаете Бинбанк позаботился о клиентах и сделал такую функцию? Ну, не смешите меня. Просто напросто, нужно всего-то премиальному клиенту, да-да, подъехать в офис компании, который находится не в каждом городе, написать заявление. Мы его рассмотрим в течение 10 дней и сделаем лимит по Вашей карте. Вот что я скажу - спасибо, это очень по современному и очень оперативно. Говорю, а если я захочу снять большую сумму сам, и захочу снять лимит? Ну, приезжайте опять в офис, в течение 10 дней рассмотрим. Мда... Зашел в приложение трех других банков. Внимание, во всех есть функция установки лимитов по карте через личный кабинет и на снятие, и на перевод, и даже можно указать страну. Например, если операция проводится не в России, начинают действовать лимиты. Можно установить временные лимиты по карте, например, на время отпуска. Представляете? Что есть у Бинбанка? Письменное заявление, 10 суток, потом то же самое для снятия услуги. Фух... Ну что за банк?
В октябре неправильно начислили проценты на остаток. И вообще они не умеют их считать! Начисляют проценты тогда, когда еще не посчитаны все расходы за месяц. Если вы например в последний день месяца потратите огромную сумму денег, расход в месяце будет нулевым, потому что эта сумма будет висеть в "неподтвержденных операциях". Но при этом они быстро рассчитывают проценты за прошедший месяц, мол, трат не было, вот вам кукиш. Если жалуетесь на это - они такие: да, вот расходы подтвердились ваши через неделю, точно, давайте доначислим проценты. А если не заметите и не пожалуетесь - пф, никто вам не доначислит ничего.
БАНК НУЖНО ЗАКРЫТЬ, А РУКОВОДСТВО ПЕРЕСАЖАТЬ!